[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобили/Cars » Cadillac » Статья: Cadillac Fleetwood 1993-1996 – Последнее поколение
Статья: Cadillac Fleetwood 1993-1996 – Последнее поколение
MitnikДата: Понедельник, 27.02.2012, 09:25 | Сообщение # 1
Последнее поколение самого большого Кадиллака дебютировало в далёком 1993 году. Кадиллак Флитвуд 1993 года был построен на удлиненной платформе Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice которые как и сам Флитвуд относились в США к классу full-size, то есть «полноразмерный».

Но Флитвуд отличался тем, что его платформа носила индекс D-body, а у Родмастер и Кэприс B-body. Первая была немного длиннее. С 1993 по 1996 год Кадиллак Флитвуд являлся самым большим на тот момент автомобилем, выпускавшимся в США. Его размеры впечатляют, колёсная база 3085мм, а общая длинна машины составляет аж 5717мм! К сравнению одноклассник и ровесник Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 года выпуска имеет колёсную базу 3040мм а длинна кузова 5213мм.



Первая модель Кадиллак Флитвуд 1993 года получила силовую установку Chevrolet L05 V8, объемом 5.7 литров и мощностью 185 лошадиных сил. Этот мотор в GM носил индекс small-block и являлся устаревшей разработкой концерна. Отмечу, что он весьма тихоходен и максимальная мощность развивалась лишь при 3800 об\мин на четырёхступенчатой АКПП. Весь этот механизм разгонял почти двухтонный седан до 100км\ч за 10-11 секунд. Проше, говоря не самые лучшие данные.

Комплектация авто была весьма богатой, даже по американским меркам. Так в стандартные опции машины входила антиблокировочная и антипробусовочная система. Кроме этого ещё около полутора десятка опций входило в стандартную комплектацию. Среди которых электропривод всех стёкол, электрорегулируемые сиденья, две подушки безопасности для пассажира и водителя, автозатемняюшиеся стёкла хамилионы всех зеркал, FM приёмник + кассетная магнитола или CD (на поздних моделях), круиз-контроль, бортовой компьютер, электро-контроль АКПП, гидроусилитель руля, система изменения усилия на рулевое колесо в зависимости от скорости движения и многое другое.



Мотор L05 устанавливался на моделях 1993 года. Внешне модель 1993 года можно отличить по двухспицевому рулевому колесу, выхлопной трубе размешенной со стороны пассажирского сиденья и по боковым зеркалам крепящимися к боковым поверхностям дверей, хотя такие зеркала в дальнейшем использовались на моделях и 1994 года.

 

На моделях 1994 и дальнейших уже устанавливался более выдающийся, дефорсированый двигатель Corvette V8 с индексом LT1. Объём этой восьмёрки как и у его предшественника на этом авто составлял 5.7 литров. Мощности было предостаточно, 260 сил при 5000 оборотах в минуту. И этот агрегат разгонял всё тот же двухтонный кузов Флитвуда уже не за 10-11 секунд а за 9. Я считаю, что это вполне приличный показатель для таких размеров. Благодаря новому двигателю автомобиль стал весьма динамичен. На LT1 машина достигала максимальной скорости с ограничителем 175км\ч, а без него все 225км\ч.

Начиная с 1995 года, появилась возможность отключать антипробуксовочную систему (traction control). Отличительная чертой моделей 1994-1996 годов это уже четырёхспицеввое рулевое колесо, раздвоенная выхлопная система и боковые зеркала заднего вида расположены уже в углах дверей. Есть две разновидности модели. Это Fleetwood и Fleetwood Brougham (Флитвуд Бруэм). Технически они лишь отличались различным передаточным числом главной передачи. Ну а по дизайну они различались оформлением крыши, колёсными дисками, интерьером, и многое другое.

Что касается, обшей конструктивной особенности Флитвуд, то это классическая компоновка. Мотор спереди, размешён продольно, задняя ось ведущая. Несущий элемент рама, лестничного типа. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах различной длины, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска пружинная, зависимая с неразрезной балкой моста, на продольных рычагах, с автоматическим контролем дорожного просвета. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные.

Большим плюсом такой конструкции является рама. Рамная конструкция обеспечивает автомобилю большой ресурс. Но минус в том, что как и у всех рамных автомобилей, метал днища кузова сравнительно тонкий и при плохом климате довольно быстро гниёт. Поэтому приходится обращать внимание на это и следить за состоянием защитного покрытия.

1996 год стал последним для производства модели Флитвуд. В этом году концерн Джэнерал Моторс свернул все свои полноразмерные седаны, такие как Шэвроле Кэприс и Бьюик Родмастер. Это было связано с выросшей популярностью автомобилей класса SUV. Руководство концерна планировало занять все мощности выпускавшие полноразмерники под выпуск SUV. Так это и произошло.

С 1993 по 1996 год было выпушено около 80 тысяч Кадиллак Флитвуд, включая все возможные модификации и комплектации. 1996 стал последним годом, уходящей эпохи полноразмерных американских седанов. Кадиллак Флитвуд 1993-1996 года в своё время был самым большим седаном. Автомобиль в этом роде уникальный и заслуживает внимания в своём классе.


Автор: Святослав Чернецкий



 
Форум » Автомобили/Cars » Cadillac » Статья: Cadillac Fleetwood 1993-1996 – Последнее поколение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: